Monday 12 December 2016

Dream down

Всем привет! 

Я хочу вам рассказать историю приобретения этого пуховика. Каждую зиму на протяжении не менее 5 лет (примерно тогда я узнала о существовании этих курток) я мечтала о ней. 

 

Но цена была непреодолимой преградой. Рациональная часть моего мозга просто отказывалась платить за обычную куртку (пусть очень хорошего качества и известной канадской фирмы, но тем не менее, это - ведь все таки простой пуховик) 1000$!!! И я ежегодно себя убеждала, что не так уж у нас и холодно, и скоро весна... Но с приходом очередной зимы я зеленела от зависти глядя на счастливых обладателей Pajar, а мое сердце замирало, когда я проходила мимо магазина, где одетые в эти куртки манекены призывно манили. 

 

Но этой зимой мне все таки повезло. Я нашла на распродаже последний и той МОЙ размер модели 2015 (хотя не понятно, чем отличается модель предыдущего сезона от нынешнего, куртки из года в год выглядят аналогично). И вот теперь и я в числе счастливых обладателей канадского пуховика с гордостью представляю свои фотографии на ваш суд






                                                                       I am wearing:
                                                                    Down jacket Pajar here
                                                                    Boots Timberland here

No comments:

Post a Comment